Вы здесь

Моделирование динамики в компьютерных играх, приложениях виртуальной реальности и тренажерах

Лекция
Предмет:
Дата записи:
13.05.12
Дата публикации:
13.05.12
Код для блога:

Постепенное нарастание вычислительных мощностей компьютеров приводит к возможности создания предельно сложных и хорошо детализированных виртуальных миров, при этом все более приближая их к реальности. И реальность может достигаться не только за счет красоты отображения, но и с помощью качественной физической модели. О ней мы и поговорим.

Историческая справка. Этапы развития. Какие явления и сущности можно моделировать: тела/твердые тела; движение и взаимодействие тел; шарниры, связи и пружины; мягкие ткани и веревки; разрушаемые и деформируемые тела; жидкости и газы.

Что нам дает для этого современная наука: механика (кинематика, динамика); численные методы; вычислительная геометрия; программирование и структуры данных.

Страница лекции на сайте Computer Science клуба