Лекция
Мы расскажем об основах нарративного дизайна на примере нескольких игр, включая свежий кейс нашего авторства. Мы разберем основные ошибки, которые склонны...
Существует глубоко укоренившийся страх, что человеческая работа будет заменена искусственным интеллектом. Вместо того, чтобы соревноваться с машинами, наша...
Все много раз слышали про то, что предсказательные модели переобучаются и уже знают несколько рецептов, как с этим бороться. На самом деле ошибки, связанные с...
Эффективные алгоритмы для поиска подстрок в строках. Хэши, Кнут-Моррис-Пратт, бор, Ахо-Корасик, суффиксные деревья и массивы, BWT, FM-index. Поиск с ошибками
Графы в биоинформатике. Сборка генома, сравнительная геномика, молекулярная эволюция
Редакционное расстояние и выравнивание, белки, динамическое программирование. Попарное и множественное выравнивание. Выравнивание за линейную память
Редакционное расстояние и выравнивание, белки, динамическое программирование. Попарное и множественное выравнивание. Выравнивание за линейную память