Лекция
Эпоха освоения космоса внесла свои коррективы в наше представление о пространстве, о его функции и визуальном решении. Развитие «космической» науки повлияло на...
Многие любители видеоигр мечтают стать игровыми разработчиками. Но большинство из них останавливает мысль: «Я же ничего не умею». Как переступить через эту...
Такая многозначная фраза для каждого, кто создаёт одежду или косплеит персонажа! Что надо надеть для прогулки по другой планете и какая самая известная обувь...
Технология аэромагнитной съемки с огибанием рельефа, с использованием беспилотного летательного аппарата, оснащенного высокочувствительным квантовым...
Хотите запустить собственную игру? Вы программист, художник или у вас просто есть крутая идея? Степан расскажет вам, как правильно разработать игру и получить...
Лекция арт-директора Дизайн-центра «Сбербанк-Технологии» Ильи Михайлова.
Что представляет собой работа в игровой индустрии и какие там зарплаты? Что такое оперирование онлайн-игр? Какие специалисты входят в команду оператора? Кто...
Что представляет собой работа в игровой индустрии и какие там зарплаты? Что такое оперирование онлайн-игр? Какие специалисты входят в команду оператора? Кто...
Как разрабатывается игра? Кто такой гейм-дизайнер? Как им стать и преуспеть в этой сфере?
Вымышленный мир анимационного фильма завораживает зрителя. Он всегда волшебен, а значит, должен удивлять и открывать новое. В основе мира лежит его мифология,...
Лекция на тему рациональности и интерфейсов расскажет о том, кто такие UX-специалисты. UX – User eXperience: с английского «опыт взаимодействия». Это ощущения...
Артем Антонюк (СПбГУ) и Анастасия Головнева (ЕУ СПБ) представляют доклад «Networks of Creativity: Recent Developments in Sociosemantic Analysis of Artistic...
В своем докладе «Creative networks: Opportunities and limitations of social network analysis in creative industries research» Александра Бармина, Мария...
Энцо Иусеби – об опыте интеграции современных архитектурных решений в исторические здания.
Язык лекции – итальянский.
Лекция посвящена проблемам инноваций в современной жилой среде. Японский дом рассматривается как опережающий время пример целостной жилой среды, содержащей...
Дизайн ощущений (experience design) – новое и стремительно развивающееся направление в дизайне по созданию продуктов, процессов, сервисов, мероприятия и...
Дизайн ощущений (experience design) – новое и стремительно развивающееся направление в дизайне по созданию продуктов, процессов, сервисов, мероприятия и...
Сегодня возможности дизайна растут очень быстро, что значительно расширяет сферы его применения и привносит изменения в дизайнерские практики. Это отражается и...
Сегодня возможности дизайна растут очень быстро, что значительно расширяет сферы его применения и привносит изменения в дизайнерские практики. Это отражается и...
Концептуальный художник Андрей Устинов поговорит о культурном перепроизводстве и функциональности искусства, а также о том, кому принадлежит паблик-арт, и как...
Доклады:
Одежда для детей: история понятия;
Тенденции современной детской моды;
Детская одежда: контроль над детьми / контроль над одеждой.