Лекториум / Каталог курсов / ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Лекториум / Каталог курсов / ГЕЙМИФИКАЦИЯ

Геймификация
в онлайн-образовании

Курс для профессионалов сферы образования, которые хотят по-новому посмотреть на мотивацию обучающихся

Старт курса 12 марта

24 урока
Проектные задания
Мотивирующие дедлайны
Чат с автором
Сертификат
Старт курса 12 марта 2024 года. В бесплатной версии доступны материалы, тестовые задания и творческие задания без обратной связи
Записаться
Основная проблема онлайн-образования — слабая мотивация слушателей. Решения может подсказать видеоигровая индустрия, ключевые задачи которой — удержание внимания и управление интересом. При этом многие профессионалы в области онлайн-образования не придают большого значения компьютерным играм.
На этом курсе мы расскажем, как идеи игровых механик используются для проектирования принципиально нового опыта в онлайн-курсах. Мы разберем принципы опосредованного кооператива и процедурно-генерируемого контента. Обсудим, как мини-игры и формат метроидвании влияют на пользовательский опыт и управляют динамикой обучения. Покажем с точки зрения науки, почему при проектировании онлайн-курсов есть место сюрпризам и неожиданностям.
Этот курс ориентирован на аудиторию, которая ищет возможность создать по-настоящему интересную и современную образовательную систему. Для изучения не требуется опыт прохождения компьютерных игр — только любопытство и гибкость восприятия.
Для кого
  • Для продюсеров и методистов онлайн-курсов, которые понимают, что игровые механики могут быть очень полезны в их работе, но видели пока мало вдохновляющих примеров, как это может быть реализовано
  • Для организаторов EdTech-проектов, которые хотят делать выделяющийся на рынке образовательный продукт
  • Для преподавателей и специалистов, которые проектируют образовательный опыт и хотят узнать о механиках удержания внимания и мотивации, которые применяются в современных видеоиграх
Зачем
  • Расширить кругозор
  • Вдохновиться идеями из другой отрасли, чтобы применить их в своем проекте
  • Выйти за рамки линейного понимания проектирования образовательного опыта
  • Реализовывать в своих курсах более сложную картину мира и изучаемого предмета
Авторский подход
Этот курс спроектировал сооснователь и директор Лекториума Яков Сомов на основе многолетнего опыта работы в сфере онлайн-образования и серьезного увлечения необычными видеоиграми.
Нажмите на карточку, чтобы узнать больше
Тарифы
Бесплатная версия
  • Доступ ко всем материалам сразу
  • 24 урока, дополнительные материалы и тесты
  • Можно выполнять творческие задания и познакомиться с идеями других участников
  • Чат с автором
Полный доступ
  • Следующий запуск 12 марта 2024 года
  • 24 урока, дополнительные материалы и тесты
  • Обратная связь от преподавателя по творческим заданиям
  • Дополнительный урок «Нейросетки в образовании»
  • Онлайн-встреча с разбором заданий и вопросов участников
  • Авторский гайд по играм, из которых можно взять механики для геймификации обучения
  • Чат с автором
  • Сертификат об окончании курса
Как выглядит курс
программа курса
  • Мотивация студентов
  • Опыт игровой индустрии: опосредованный кооператив
  • Эмуляция peer review на примере шарлотки
  • Перспективные идеи. Дашборды
Авторы
  • Яков Сомов
    Сооснователь и генеральный директор просветительского проекта «Лекториум», методист Президентского физико-математического лицея № 239 и директор фонда его выпускников.

    В 2018 г. стал одним из авторов концепции Университета 20.35. Семь лет в рамках фестиваля фантастики, кино и науки «Старкон» организует научно-популярную конференцию о космосе и будущем «Парсек». Много лет играет в компьютерные игры.
  • Александра Скородумова
    Сооснователь и креативный директор просветительского проекта «Лекториум», методист Президентского физико-математического лицея № 239.
Фирменный курс издательства Лекториум
с 2009 года

Мы создаем массовые онлайн-курсы для школьников и студентов
8 из 10

Слушателей наших курсов готовы рекомендовать их своим друзьям и коллегам
600 000*

Человек учатся на нашей платформе
*Данные на ноябрь 2023 года
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ
Курс для профессионалов сферы образования, которые хотят по-новому посмотреть на мотивацию обучающихся. Мы покажем, как используем идеи видеоигровой индустрии для проектирования принципиально нового опыта в онлайн-курсах. Последовательно разберем механики опосредованного кооператива и процедурно-генерируемого контента. Обсудим, как мини-игры и формат метроидвании влияют на пользовательский опыт и управляют динамикой обучения. Покажем с точки зрения науки, почему при проектировании онлайн-курсов есть место сюрпризам и неожиданностям.
  • Что вы получите
    • 24 урока
    • Авторская подача: просто, понятно и с примерами
    • Курс запускается несколько раз в год по расписанию. У заданий есть дедлайны
    • Проверочные задания после каждого урока
    • Творческие задания в каждой главе
    • Примеры проектов
    • Профессиональное видео и современная графика
    • Быстрая связь с техподдержкой и чат с автором
    • Сертификат о прохождении курса
  • Зачем
    • Расширить кругозор
    • Вдохновиться идеями из другой отрасли, чтобы применить их в своем проекте
    • Выйти за рамки линейного понимания проектирования образовательного опыта
    • Реализовывать в своих курсах более сложную картину мира и изучаемого предмета
Бесплатная версия
  • 24 урока, дополнительные материалы и тесты
  • Можно выполнять творческие задания и познакомиться с идеями других участников
  • Чат с автором
Полный доступ
  • Следующий запуск 12 марта 2024 года
  • 24 урока, дополнительные материалы и тесты
  • Обратная связь от преподавателя по творческим заданиям
  • Дополнительный урок «Нейросетки в образовании»
  • Онлайн-встреча с разбором заданий и вопросов участников
  • Авторский гайд по играм, из которых можно взять механики для геймификации обучения
  • Чат с автором
  • Сертификат об окончании курса
Отзывы о курсе
FAQ
Больше программ для специалистов в образовании от Лекториума
Находясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Это необходимо для более стабильной работы сайта